Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
В своём сообщении приведите данные из визитки своего проекта:
a. Тема проекта
b. Возрастная категория
c. Предметная область
d. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос для того исследования учащихся, который вы будете представлять (можно вставить ссылку на Портфолио проекта)
Ответьте на следующие вопросы:
a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами?
b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?
c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?
d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?
В своём сообщении приведите данные из визитки своего проекта:
a. Тема проекта
b. Возрастная категория
c. Предметная область
d. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос для того исследования учащихся, который вы будете представлять (можно вставить ссылку на Портфолио проекта)
Ответьте на следующие вопросы:
a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами?
b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?
c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?
d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?
С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна
а. Музей в жизни человека
ОтветитьУдалитьb.Первый класс
c. Внеурочная деятельность
d. Нужен ли музей в современном мире? какова роль музея в жизни человека?
a. Материал должен содержать нестондартные решения направляющего вопроса, подтверждаться примерами.
ОтветитьУдалитьb. Умение работать в группе и самостоятельно в интерессах группы. Умение работать с информацией, выделять нужное и второстепенное.
c. Создадим призентацию "экскурсии по музеям г. Новокузнецка" подготовим буклет рекламу "Приглашение в музей".
d. Он демонстративен и доступен для большого круга пользователей.
a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами?
ОтветитьУдалитьа. Предлагаемая тема должна содержать в себе проблемные вопросы, которые дают возможность размышлять над материалом. Материал должен отличаться какой - либо новизной.
b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?
b. Ученики покажут умение работать с информацией (поиск, хранение, обработка информации); умение принимать решения,умение сотрудничать.
c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?
с. Создание презентации, буклета; организация внеурочных занятий; сборы детей в группах.
d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?
d.Он способен наглядно отразить всю необходимую информацию.
а.Домашние животные
ОтветитьУдалитьа. Вопросы должны заинтересовать детей, проект для них - новая форма работы
b. 1 класс
b. Покажут умения работать в группе, самостоятельно
c. Окружающий мир
c. Составление тавлицы
d. Почему не всех животных удалось приручить?
d. Доступно и понятно для детей 1 класса
1. Экологические тропы
ОтветитьУдалить2. Первый класс
3. Окружающий мир
4. Что такое ответственность перед природой? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
a. Мир в движении
ОтветитьУдалитьb. 4 класс
c. математика
d. Куда мы движемся?
В чем особенность решения задач на движение?
Ответьте на следующие вопросы:
a. Грамотно и продуманно поставить перед уч-ся проблемные и основополагающий вопросы. Вопросы должны нести мотивационную направленность
b. Ориентироваться в информационном пространстве, работать в коллективе, проявлять толерантность, демонстрировать умение публичного выступления
c. Созданием сборника задач (занимательных, повышенной трудности)для решения
d. Наглядно можно проследить работу всей группы
а) Хранитель времени
ОтветитьУдалитьб)2-4 класс
в)окружающий мир
г)Как можно сохранить время?У всех ли народов мира календарный год начинается 1 января?
а)умело поставить проблемный вопрос.
б)коммуникативные умения, ИКТ-компетентность