среда, 1 февраля 2012 г.

Модуль 4. Планируем работу от имени ученика

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
В своём сообщении приведите данные из визитки своего проекта:
a. Тема проекта
b. Возрастная категория 
c. Предметная область 
d. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос для того исследования учащихся, который вы будете представлять (можно вставить ссылку на Портфолио проекта)

Ответьте на следующие вопросы:
a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами? 
b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете? 
c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем? 
d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?

С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна

7 комментариев:

  1. а. Музей в жизни человека
    b.Первый класс
    c. Внеурочная деятельность
    d. Нужен ли музей в современном мире? какова роль музея в жизни человека?

    ОтветитьУдалить
  2. a. Материал должен содержать нестондартные решения направляющего вопроса, подтверждаться примерами.
    b. Умение работать в группе и самостоятельно в интерессах группы. Умение работать с информацией, выделять нужное и второстепенное.
    c. Создадим призентацию "экскурсии по музеям г. Новокузнецка" подготовим буклет рекламу "Приглашение в музей".
    d. Он демонстративен и доступен для большого круга пользователей.

    ОтветитьУдалить
  3. a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами?

    а. Предлагаемая тема должна содержать в себе проблемные вопросы, которые дают возможность размышлять над материалом. Материал должен отличаться какой - либо новизной.

    b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?

    b. Ученики покажут умение работать с информацией (поиск, хранение, обработка информации); умение принимать решения,умение сотрудничать.

    c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?

    с. Создание презентации, буклета; организация внеурочных занятий; сборы детей в группах.

    d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?

    d.Он способен наглядно отразить всю необходимую информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. а.Домашние животные
    а. Вопросы должны заинтересовать детей, проект для них - новая форма работы
    b. 1 класс
    b. Покажут умения работать в группе, самостоятельно
    c. Окружающий мир
    c. Составление тавлицы
    d. Почему не всех животных удалось приручить?
    d. Доступно и понятно для детей 1 класса

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Экологические тропы
    2. Первый класс
    3. Окружающий мир
    4. Что такое ответственность перед природой? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

    ОтветитьУдалить
  6. a. Мир в движении
    b. 4 класс
    c. математика
    d. Куда мы движемся?
    В чем особенность решения задач на движение?

    Ответьте на следующие вопросы:
    a. Грамотно и продуманно поставить перед уч-ся проблемные и основополагающий вопросы. Вопросы должны нести мотивационную направленность
    b. Ориентироваться в информационном пространстве, работать в коллективе, проявлять толерантность, демонстрировать умение публичного выступления
    c. Созданием сборника задач (занимательных, повышенной трудности)для решения
    d. Наглядно можно проследить работу всей группы

    ОтветитьУдалить
  7. а) Хранитель времени
    б)2-4 класс
    в)окружающий мир
    г)Как можно сохранить время?У всех ли народов мира календарный год начинается 1 января?

    а)умело поставить проблемный вопрос.
    б)коммуникативные умения, ИКТ-компетентность

    ОтветитьУдалить