вторник, 14 февраля 2012 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  1. Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
  2. Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
  3. С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

8 комментариев:

  1. 1. Проанализировав,возможности и способности учащихся при организации работы над проектом,я смогу лучше понять каким образом сделать работу над проектом для учащихся более интересной и понятной.
    2.Умение правильно поставить учебные вопросы,организовать деятельность таким образом ,чтобы работа над проектом способствовала развитию УУД.
    3. Сложность в выработке критериев к оцениванию работ учащихся,чтобы они были понятны не только мне ,но и учащимся.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Построение вопросов и заданий должно соответствовать возрасту и уровню знаний детей. Поняла, что не нужно усложнять информацию.
    2. При разработке тематики проекта учитывать требования образовательного стандарта и интерессы детей.
    3. Сложность поставить себя на место ребенка. т.к. давно не работала с детьми данного возраста.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Можно увидеть трудности, с которыми сталкиваются дети, предугадать их ошибки
    2. Умение грамотно организовать исследовательскую работу, направить её на выполнение стандартов
    3. Создание работ от имени детей

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Я считаю, что быть в роли ученика необходимо каждому учителю,прежде чем предлагать детям свои требования. Это даёт возможность прогнозировать недостатки и ошибки, и видеть продвижение проекта.
    2.Необходимо учитывать,чтобы работы учащихся были направлены на выполнение стандартов. Для этого важно подобрать такие вопросы и формы работы, которые могли способствовать этому выполнению.А главным критерием будет являтся раскрытие учеником ответа на основополагающий вопрос.
    3.Главная трудность в том, что младшие школьники не так активно пользуются Интернет-ресурсами.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Если учитель встаёт на место ученика, он лучше сможет понять, с какими трудностями сможет столкнуться ученик
    2. Необходимо правильно поставить вопросы, учитывать требования образовательного стандарта
    3. Сложность в выдвижении гипотезы

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Встав на место ученика, можно прочувствовать все сложности проекта, его плюсы, глубже проникнуть в суть проекта.
    2. Необходимо подбирать определенные методы и приемы работы над проетом, с помощью которых обучающиеся творчески и активно принимали участие в проекте.
    3.Сложность - увидеть проект глазами ребенка.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Встав на место ученика, учитель сможет проверить посильность предложенных заданий, предвидеть трудности,это поможет правильно спланировать деятельность обучающихся.
    2.Согласовать планируемые результаты с требованиями ФГОС.
    3.Сложно выдвинуть гипотезу, подобрать проблемный вопрос, который вовлечёт детей в активную исследовательскую деятельность.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Выполнив работу от имени ученика, можно понять, с какими трудностями столкнутся дети, будет ли работа над данным проблемным вопросом интересной и полезной.
    2.Правильно сформулировать проблемные, учебные вопросы.
    3.Выдвинуть гипотезу.

    ОтветитьУдалить