среда, 25 января 2012 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения


  1. Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект
  2. Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом
  3. Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации
  4. С какими сложностями столкнулись при ее создании?
  5. Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников?

10 комментариев:

  1. Маркова Светлана Николаевна
    1.Согласование темы с требованиями ФГОС позволили определиться с целями проекта, знакомство с критериями мышления высокого уровня, типами вопросов -самостоятельно сформулировать проблемные вопросы, знакомство с методами оценивания - составить таблицу по опредеоению потребностей учеников.
    2.Сложно. Конструктор задач (Л. Илюшин), презетация (Шелли Шотт)
    3.Да
    4.Сделать простой и доступной, "сжать" подобранную информации до минимума.
    5.У меня теперь есть конкретные представления о приемах формирования у обучающихся мышления высокого уровня, которыя я буду включать в свои уроки.

    ОтветитьУдалить
  2. Богомолова Галина Валерьевна
    1. Тема и цель проекта продиктованы требованиями учебной программы по предмету и образовательным стандартом. Знакомство с критериями мышления высоко уровня позволили определить проблемные вопросы и задания для каждой группы.
    2. Да, презентация Шелли Шот
    3. Да
    4. Выбрать главную и необходимую информацию, изложить ее в доступной форме.
    5. Четко представляя этапы работы над проектом и конечный результат проекта, легко будет организовать такую работу в классе.

    ОтветитьУдалить
  3. Алейникова Анна Владимировна
    1. Проект разработывается исходя из требований современной системы образования с учетом критериев развития мышления высокого уровня.
    2. Сложности возникли с проблемными вопросами проекта. Презентация Шелли Шотт
    3. Да.
    4. Создать ее лаконичной, не перегруженной лишней информацией.
    5. Полученные знания позволяют более полно понять требования современной школы, помогу в создании цифровых образовательных ресурсов для учителей и учеников.

    ОтветитьУдалить
  4. Куртукова Светлана Анатольевна
    1.Идеи второго модуля знакомят нас с планированием проекта, учат выбирать тему проекта, согласованную с государственным образовательным стандартом; учат распознавать проблему и преобразовать её в цель предстоящей работы.Знакомят с разработкой вопросов учебного проекта и разработкой вводной презентации учителя.
    2.При выборе темы проекта сложно выделить главный основополагающий вопрос, заставляющий проявить мыслительные умения и исследовательскую деятельность учащихся.
    3.Идея стартовой презентации необходима для выявления уровня предварительных знаний и умений, а также представлений и интересов учащихся в проекте.
    4. При составлении презентации,испытываешь трудность в подборе информационного материала; необходимо решить вопрос- каким должен стать материальный результат моей работы, чтобы проблема проекта была решена.
    5.Полученные знания помогут нам в образовательном процессе найти и привлечь нужные ресурсы,это и возможности компьютерных технологий,повышающих качество образования;и учащиеся, с их мотивацией на участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Комлева Марина Алексеевна
    1.В данном модуле очень много информации, которую надо осмылить. На проект взгляд меняется и меняется, так что, идея проекта уже не та, что задумывалась. Но, надеюсь, пойду по правильному пути.
    2.Формулировать вопросы, направляющие проект, было не очень сложно, но, они будут ещё не раз доработаны.
    3.Это показалось самым легким.Для младших школьников хочется сделать ее более яркой, наглядной и увлекательной.
    4.Конечно же, приемы и методы преподавания изменятся. Хочется верить, что ученикам на пользу.

    ОтветитьУдалить
  6. Шубина Татьяна Петровна
    1. в модуле много информации,которая помогает переосмыслить свой проет и дает возможность привести его в соответствии с критериваниями оценивания
    2. Сложно адаптироватьих для детей,помогает конструктор задач
    3. Думаю,что да,но работа требует корректировки
    4. так и не поняла как должен выглядить слайд раскрывающий актуальность
    5. Получат интересную информацию об истории создания азбуки,будеть возможность проявить свое творчество

    ОтветитьУдалить
  7. 2.Сложно сформулировать вопросы ОПВ и проблемные. Нет уверенности в правильной формулировке. Скорей всего они претерпят изменения.
    3. Идея стартовой презентации понятна.
    4. Сложности пока только в подборе информаци. С технической стороны проблемы решаемы.

    ОтветитьУдалить
  8. Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект

    Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом
    очень сложно было сформулировать вопросы, вопросы будут еще изменены.
    Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации
    думаю да, но придется еще подработать
    С какими сложностями столкнулись при ее создании?
    подбор информации и оформление.
    Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников?

    ОтветитьУдалить
  9. Второй модуль учит нас планировать проект, определять тему проекта в соответствии с ФГОС. Научились разрабатывать презентацию .

    Да, сложно. Помогла презентация Шелли Шотт.

    Да. Должна быть актуальной, красочной, "зажигающей".

    В сборе информации.

    Получила возможность разнообразить свою работу.

    ОтветитьУдалить
  10. Сидорова Ольга Николаевна
    1. Идеи второго модуля учат выбирать тему проекта, сиходя из требований системы образования.
    2. Да, сложно. Помогли коллеги.
    3. Да.
    4. Должна привлечь внимание, заинтересовать
    5. Буду уметь сама - научу других

    ОтветитьУдалить