понедельник, 16 января 2012 г.

Модуль1. Рефлексия обучения

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Ваше полное ФИО.
  2. Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения?
  3. Как он помогает развивать у учеников качества 21-го века? 
  4. Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?
  5. Назовите качества 21-го века, которые Вы готовы развивать у обучающихся в рамках своего проекта.

С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна

15 комментариев:

  1. 1. Маркова Светлана Николаевна
    2. Повышение мотивации,развитие навыка критического мышления, развитие умения сотрудничества, самостоятельности, включение в работу учеников с разным уровнем развития способностей.
    3.Через совместное решение определенной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде продукта.
    4.Метод проектов позволяет учителям мотивировать всех обучающихся,предостовляет возможности ученикам с разными способностями для реальной работы и применения полученных знаний на практике.
    5.Личная и социальная ответственность, коммуникативные умения, любознательность, творчество, навыки сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Куртукова Светлана Анатольевна
    2.Проектная деятельность в равной мере вовлекает в работу и учителя и ученика.Для учителя - средство решения задач обучения и воспитания в интересной форме
    3.Это деятельность направлена на решение интересной проблемы,раскрывает творческий потенциал ученика,позволяет ему проявить себя,попробовать свои силы,активно приобрести и применить знания и умения, а затем этот опыт перенести на другие виды учебной и внеучебной работы.
    4.Метод проектов- это деятельность делает учение мотивированным, учит ребёнка самостоятельно ставить перед собой цель, находить пути и средства достижения поставленной цели.
    5.Компетентность и творчество.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Алейникова Анна Владимировна
    2. Проектный метод позволяет формировать критическое и творческое мышления, учит работать с информацией.
    3. Помогает размышлять, принимать самостоятельные аргументированные решения,учит работать в команде.
    4. В рамках проекта возможно включение в активную деятельность не только детей, но и родителей, коллег, с включение их в образовательный процесс.
    5. Самостоятельность, инициативность, творческое мышление, навыки сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Киреева Ольга Викторовна
    2. Метод проектов способствует:
    а)развитию творческих способностей ребёка;
    б)умению пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
    в)приобретению коммуникативных навыков;
    г)развитию исследовательских способностей, мышления и т.д.
    3.Проектная деятельность – это совместная познавательная, творческая деятельность учащихся, которая стиимулирует самореализацию и развитие значимых личностных качеств ученика, способствует овладению им приёмов самостоятельного достижения поставленной познавательной задачи.
    4.Одним из главных аспектов, влияющих на качество образования, является повышение познавательных интересов ребёнка. Познание мира происходит через ПОЧЕМУ? КАК? ЗАЧЕМ? Используя исследовательский метод обучения учащиеся формулируют проблему и добывают знания самостоятельно. А знания, ДОБЫТЫЕ собственным трудом, усваиваются крепче. В результате проектной деятельности учащийся имеет возможность раскрыть свой творческий потенциал, проявить себя индивидуально или в группе, приложить полученные свои знания. Проектная деятельность – способствует возможности создания групп по интересам, воспитанию взаимоподдержки и взаимовыручки. А это является немаловажным для учащихся с низкой самооценкой. Мне кажется, что проектная деятельность является одним из главных ориентиров повышения качества образования.
    5. В рамках своего проекта я готова способствовать развитию таких качеств как социальная ответственность, творчество и любознательность,умение ставить и решать проблемы, умение работать с информацией и медиасредствами.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Комлева Марина Алексеевна.
    2.Проект- полный цикл деятельности от замысла до готового продукта. Деятельность эта, как правило, мотивированная. Каждый имеет возможность применить свои способности, увлечения, найти и проявить себя, применить все полученные знания и умения на практике.
    3.Проект учит учиться, дает знания универсальные, которые пригодятся и в учебной деятельности любого направления и просто в жизни. Каждое дело начинается с проблемы, но сначала ее надо увидеть, сформулировать, даже просто "увлечься" этим делом. Каждая проблема предполает наличие решения, причём, нескольких вариантов и нестандартного подхода. Важно научиться работать с информацией, объём которой только увеличивается, надо уметь её анализировать, отбирать, концентрировать имеющиеся и только что полученные знания. Готовый продукт, реализованный проект требует представления, презентации, умения защищать и отстаивать. Формируется коммуникативность, умение работать в команде, СОтворчество и СОтдничество, взаимоподдержка, САМОстоятельность и САМОконтроль.
    4.Формировать желание и умение интересоваться делами других, привлекать их к работе в команде, поддерживать инициативу и познавательный интерес, формировать активную жизненную позицию, и, конечно же, обучить исследовательским методам.
    5.Мобильность, социальную адаптацию, исследовательские способность, социальную и личностную значимость.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Богомолова Галина Валерьевна
    2. Метод проектов дает возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой; способствует интеллектуальному и нравственному развитию детей; позволяет детям приобрести опыт социального взаимодействия, развивает коммуникативность; включает в работу родителей; повышает мотивацию к обучению.
    3. В основе метода проектов лежит умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие мышления высокого уровня.
    4. Метод проектов предоставляет учителю широчайшие возможности для изменения традиционных подходов к содержанию, формам и методам учебной деятельности, выводя на качественно новый уровень всю систему организации процесса обучения. Этот метод имеет место быть на любых этапах обучения, в работе с об-ся разных уровней способностей, в разных школьных дисциплинах. Привлекает к работе и родителей.
    5. Ответственность, коммуникативность, сотрудничество, творчество, социальную ответсвенность

    ОтветитьУдалить
  7. Шубина Татьяна петровна
    1.Повышение мотивации учащихся,развитие навыка самостоятельной работы,работы в группе,умение планировать свою деятельность.
    2. метод проектов способствует развитию ответственности,коммуникативности,любознательности,умения работать с информацией.
    3.проект необычная форма обучения,поэтому дети даже с низким уровнем обученности могут найти себе задание по силам и тем самым повысить свою самооценку,уровень знаний
    4.коммуникативность,творчество и любознательность,межличностное взаимодействие и сотрудничество,ответственность и адаптивность

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Манаенко Татьяна Петровна.
    2. Фомироваание интереса к учебной деятельности учащихся, развитие навыков самостоятельной работы, развитие умений работать с инофомацией (находить, обрабатывать, и т.д.).
    3. Проектная деятельность помогает учащимсяи и родителям сотрудничать между собой, вступать в коммуникационный контакт, работать в социуме.
    4. Привлекать детей к творчеству, нестандартному мышлению, развивать логическое мышление, развивать речь, и другие психические процессы.
    5. Креативность, коммуникативные качества, самостоятельность, умение учиться, любознательность, чувство ответственности.

    ОтветитьУдалить
  9. Булатова Ирина Юрьевна
    1.Современная технология,реализующая деятельностный подход в обучении. Помогает обучающимся проявить свои личностные качества,учит работать в группе.
    2.Учит решать проблемы, планировать деятельность, воспитывает самостоятельность, коммуникативность.
    3.Работая в проекте обучающиеся учится решать практические задачи, закрепляются знания и умения, полученные на уроках.
    4.Самостоятельность, коммуникативность,любознательность, ответственность, творчество.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Богданова Инна Владимировна
    2.Проектный метод обучения позволяет осуществить деятельностное обучение, готовит обучающихся к жизни, к последующей пофессиональной деятельности.
    3.Проектный метод обучения развивает все умения и качества, необходимые человеку 21-века.
    4.Метод проектов помогает обучить самостоятельно организовывать работу с информацией.
    5. В рамках своего проекта готова развивать коммуникативные умения, межличностное взаимодействие и сотрудничество, умения работать с информацией и медиасредствами.

    ОтветитьУдалить
  11. Сидорова Ольга Николаевна
    1.Метод проектов позволяет развивать самостоятельность, умения сотрудничества вовлекает в работу учеников с разными уровнями развития способностей, развивать коммуникативные навыки.
    2. Проектная деятельность - творческая деятельность учащихся, которая развивает личностные качества ученика, способствует ученикам самостоятельно добывать знания.
    3. Основными объектами , которые влияют на качество образования , является повышение уровня познавательных интересов ребёнка. Всем известно, что если ребёнок добыл знания самостоятельно , они лучше усваиваются , чем те, которые он получил с помощью учителя. Проектная деятельность позволяет ребёнку проявить себя самостоятельно в группе. В группе у ребёнка есть возможность помочь другим детям и получить помощь.
    4. Развитие ответственности, любознательности, умения решать проблемы, умения работать с информацией

    ОтветитьУдалить
  12. Это интересно, развивает самостоятельность, активность, приучает работать с информацией.

    Учащиеся учатся находить информацию, обрабатывать её, планировать свою работу, работать самостоятельно и коллективно.


    Повышается уровень активности учащихся. учатся работать в группе, самостоятельно, в парах.

    Назовите качества 21-го века, которые Вы готовы развивать у обучающихся в рамках своего проекта.

    Коммуникативность, самостоятельность, любознательность.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения?
    Метод проектов один и важнейщих методов обучения в современном мире. Он позволяет развивать у обучающихся самостоятельность, учит работать в группе,вовлекает в работу детей с разным уровнем развития.
    Как он помогает развивать у учеников качества 21-го века?
    он помогает работать в коллективе, учит самостоятельности, умению работать с информацией,повышает уровень познавательного интереса.
    Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?

    Назовите качества 21-го века, которые Вы готовы развивать у обучающихся в рамках своего проекта.

    Развитие любознательноси, самостоятельности, умение работать с информацией, работа в команде.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Кудрявцева Людмила Георгиевна.
    2.Метод проектов развивает самостоятельность у обучающихся,твор-
    ческие способности,учит планировать свою работу,работать коллективно.
    3.Учит работать в группах,где есть дети с разным уровнем развития и они все вместе,сотрудничая, повышают свои знания.
    4.Проектная деятельность повышает качество знаний у детей, учит их ставить цели и самостоятельно выполнять их.
    5.Самостоятельность, умение работать с информацией,любознатель-
    ность,работать в группах.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Кудрявцева Людмила Георгиевна.
    2.Метод проектов развивает самостоятельность у обучающихся,твор-
    ческие способности,учит планировать свою работу,работать коллективно.
    3.Учит работать в группах,где есть дети с разным уровнем развития и они все вместе,сотрудничая, повышают свои знания.
    4.Проектная деятельность повышает качество знаний у детей, учит их ставить цели и самостоятельно выполнять их.
    5.Самостоятельность, умение работать с информацией,любознатель-
    ность,работать в группах.

    ОтветитьУдалить