При создании материалов по сопровождению и поддержке учащихся педагог ориентируется на возможности детей, тем самым реализует личностно-ориентированный подход в обучении.
Материалы данного модуля позволяют учителю сориентироваться в отборе материала, который дает возможность каждому обучающемуся выбрать для себя роль в соответствии со своими возможностями и потребностями, выйти за пределы поставленных задач, повести самостоятельные дополнительные исследования и тем самым расширить поле своей деятельности. Тем самым позволяет учителю поддерживать личностно-ориентированое обучение
Материалы данного модуля позволяют организовать работу учащихся в соответствии с их способностями и возможностями,тем самым реализуется личностно-ориентированный подход
Материалы модуля с использованием информационных технологий создают условия для поддержки успеха детей в работе - это и есть личностно-ориентированный подход обучения.
При создании материалов по сопровождению и поддержке учащихся педагог ориентируется на возможности детей, тем самым реализует личностно-ориентированный подход в обучении.
ОтветитьУдалитьМатериалы данного модуля позволяют учителю сориентироваться в отборе материала, который дает возможность каждому обучающемуся выбрать для себя роль в соответствии со своими возможностями и потребностями, выйти за пределы поставленных задач, повести самостоятельные дополнительные исследования и тем самым расширить поле своей деятельности. Тем самым позволяет учителю поддерживать личностно-ориентированое обучение
ОтветитьУдалитьМатериалы данного модуля позволяют организовать работу учащихся в соответствии с их способностями и возможностями,тем самым реализуется личностно-ориентированный подход
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля с использованием информационных технологий создают условия для поддержки успеха детей в работе - это и есть личностно-ориентированный подход обучения.
ОтветитьУдалить